Консультация DFA: Демократический дефицит в регулировании Европы?

6

Призыв Европейской комиссии по представлению доказательств и общественной консультации по Закону о цифровой справедливости (DFA) подходит к концу, с гражданами, компаниями и организациями, представляющими свои взгляды на предлагаемое законодательство. Однако возникла серьезная обеспокоенность: сама процедура консультации может подрывать демократические принципы, которые она стремится соблюдать, отдавая предпочтение одной стороне дебатов.

Структура консультации в основе своей несовершенна. Участникам, поддерживающим DFA, предоставляются подробные варианты с множественным выбором для развернутого изложения своих взглядов, а также поле для свободного текста для дополнительной обратной связи. Но тем, кто выступает против законодательства — или считает, что дальнейшие действия не требуются — предлагается только один предопределенный вариант, без возможности объяснить свои рассуждения или предоставить аргументы, основанные на доказательствах. Этот дисбаланс рискует исказить последующую оценку воздействия Комиссии, которая должна отражать разнообразие европейских взглядов.

Эта проблема не уникальна для DFA. Она отражает более широкую тенденцию в политике ЕС, где консультации часто предполагают поддержку регуляторных действий и не предоставляют справедственной платформы для несогласия. Этот подход противоречит принципам Лучшее регулирование, которые подчеркивают политику, основанную на доказательствах, и инклюзивное участие заинтересованных сторон. Действительно демократический процесс должен позволять слышать все точки зрения, даже те, которые бросают вызов первоначальным предположениям Комиссии.


Почему это важно

Публичные консультации предназначены для того, чтобы быть краеугольным камнем демократического управления, гарантируя, что политики слышат граждан и организации из широкого политического спектра. Однако, когда опросы разрабатываются таким образом, чтобы отдавать предпочтение одному исходу, они не выполняют свою цель. Текущий дизайн консультации DFA рискует усилить повестку дня Комиссии, заглушая оппозицию. Это подрывает общественное доверие и ослабляет легитимность полученной политики.


Проблема на практике

Ограничения консультации резко очевидны. Поддерживающие DFA могут глубоко взаимодействовать с вопросами, предоставляя нюансированные отзывы. Но те, кто не согласен, ограничены одним флажком. Это создает искаженную картину общественного мнения, которая может не отражать сложность европейских взглядов на цифровую регулировку.


Путь вперед

У Европейской комиссии есть ресурсы и опыт, чтобы перепроектировать свои консультации, чтобы обеспечить справедливость. Нейтральный и сбалансированный подход не только соответствует демократическим принципам, но и улучшает качество политического планирования. Позволяя всем заинтересованным сторонам предоставлять доказательства и аргументы, Комиссия может собрать более точный и разнообразный ввод, что приведет к более обоснованным решениям.


Заключение

Консультация DFA подчеркивает критическую неисправность того, как ЕС взаимодействует со своими гражданами в отношении регуляторных вопросов. Односторонний процесс рискует отделить от legítimo legitimate concerns and undermine the very foundations of evidence-based policymaking. By adopting a more inclusive and transparent approach, the European Commission can ensure that its consultations truly represent the diversity of European voices