СЕО оптимизация

10-9-2020

Что такое SEO, основы seo-продвижения сайта

Чтобы бизнес в Интернете был эффективным, он, прежде всего, должен быть заметным. Наличие веб-сайта в сети не означает, что пользователи внезапно захотят совершать покупки – если они вообще к нам обращаются. Чтобы изменить это, компании решают позиционировать свои страницы в поисковых системах. Проблема возникает, когда SEO-агентства предлагают две загадочные услуги: SEO-аудит и SEO-оптимизацию. Кто они такие? Какой выбрать? И нужны ли они вообще для увеличения видимости веб-сайта в сети? Вы сможете заказать у нас разработка сайтов и создание дизайна в веб студии в киев artARTERY.

SEO-аудит – это процесс, направленный на оценку и выявление любых ошибок на веб-сайте клиента SEO-агентством. Подробный отчет создается на основе ряда элементов, отвечающих за видимость веб-сайта в Интернете. Веб-сайт клиента исследуется как с точки зрения читаемости веб-сайта поисковыми системами, так и с точки зрения факторов, влияющих на функциональность и восприятие веб-сайта пользователями. Это проблемы, связанные с отзывчивостью веб-сайта, анализом мета-тегов, историей домена или, например, удобочитаемостью текстов.

Таким образом, SEO-аудит полезен как для новых веб-сайтов, так и для тех, у которых есть история – например, после внедрения новых элементов или после изменений в SEO – агентстве. Исчерпывающий и правильно подготовленный документ является основой для внесения изменений на сайт и исправления указанных ошибок.

Таким образом, проведение аудита – это начало внедрения мер по оптимизации веб-сайта. Наиболее полное исследование сайта, результатом которого станут эффективные и профессиональные рекомендации, проведет для нас SEO – агентство. Лучшие компании отрасли гарантируют своим клиентам безопасность такой деятельности, потому что полагаются на опыт и профессиональные инструменты. Однако, когда мы только изучаем это ремесло или хотим самостоятельно провести SEO – аудит, мы можем использовать множество полезных бесплатных инструментов, которые позволят нам оценить сайт на предмет ошибок основным способом.

Оптимизация – это конкретные действия, после которых сайт будет адаптирован для поисковых систем. Это также требование, без которого вообще сложно говорить о получении позиции, потому что только правильно реализованная оптимизация эффективно поддерживает позиционирование сайта. В то же время – в случае невыполнения рекомендаций – сайт может привести к потере позиции, а иногда нас даже не попадают в результаты поиска.

Правильно выполненная оптимизация основана на результатах предыдущего аудита и дополняет его. Как и в случае с SEO-аудитом, на сайте выполняется оптимизация. Благодаря этому специалист SEO – агентство сможет осуществлять эффективную внешнюю деятельность на более позднем этапе, то есть вне сайта.

Целью оптимизации является адаптация веб-сайта к требованиям Google, в том числе с точки зрения ранее выбранных ключевых слов. Это также расширение аудита, который проводится в случае долгой истории домена, сложной структуры страниц и обширных подстраниц. Очень часто, благодаря самой оптимизации сайта, мы можем заметить увеличение результатов поиска, поэтому все действия, связанные с позиционированием сайта, нужно рассматривать индивидуально.