Персонализированные целевые страницы для клиентов DIZZ

1-24-2021
Персонализированные целевые страницы для клиентов DIZZ

Генерация потенциальных клиентов начинается там, где начинается конкретное ценностное предложение для потребителя.
Это значение сохраняется в DIZZ, поэтому рекомендую заказать лендинг пейдж по хорошей цене.

Запрос

Перед нашим агентством стояла задача побудить клиентов DIZZ воспользоваться акцией. Мы подготовили индивидуальный проект для маркетинговой кампании по электронной почте и создали персонализированные целевые страницы, на которых клиенты могли шаг за шагом узнавать о преимуществах продвижения.

Эффекты

Персонализация сообщения и знание предпочтений клиентов позволили создать очень эффективную коммуникационную платформу. Современная форма Landing Page, адаптированная для мобильных устройств, стала привлекательной формой представления акции DIZZ, вы можете прямо сейчас заказать презентацию и увеличить свой доход.

Мы начали нашу работу с глубокого анализа предложения и продвижения DIZZ.
Творческая работа позволила разработать форму, адекватную объему сообщения.

Творческая идея заключалась в создании целевой страницы, на которой, шаг за шагом, используя увлекательное повествование, герои Heart and Reason могли бы добавлять новые услуги и представлять растущие скидки DIZZ.

Персонализированное общение при создании рассылки и на целевой странице стало возможным благодаря использованию соответствующих механизмов сегментации базы данных. Внешний вид веб-сайта, выполненного в технологии адаптивного веб-дизайна, адаптирован к типу устройства, что положительно влияет на эргономику и удобство использования, поэтому рекомендую разработка дизайна сайта по выгодной цене.

Анализ поведения пользователей на сайтах

Благодаря использованию технологии, позволяющей отслеживать посещаемость веб-сайта, мы смогли узнать точное поведение каждого пользователя и, таким образом, оценить эффективность предлагаемых действий.

Наше агентство отвечает за весь процесс генерации лидов – от создания рассылки
до связи на целевой странице до ссылки в форме заказа.

Поскольку создание веб-сайта – это только один из элементов, необходимых для продвижения компании и привлечения клиентов, мы всегда стараемся посоветовать оптимальный объем работ, чтобы бюджет оптимально вкладывался не только в создание веб-сайта, но и на другие виды деятельности – SEO-оптимизация, позиционирование, контент-маркетинг или кампании PPC и Facebook. Все эти действия необходимы для продвижения и привлечения клиентов, и вы должны помнить, что создание веб-сайта является частью более широкого спектра маркетинговых мероприятий.

Стоимость веб-сайта или целевой страницы компании зависит от:
  • объем графических работ – например, изменение цвета существующего шаблона, создание индивидуального графического дизайна
  • сложность шаблона и количество просмотров кода
  • объем и сложность предложения – тип продуктов в предложении, способ их представления
  • объем программных работ – использование стандартных или индивидуально созданных решений
  • возможности использования динамических эффектов
  • количество поддерживаемых языковых версий и доменов
  • объем дополнительных работ – объем поисковой оптимизации (SEO), создание и импорт контента, оптимизация конверсии
  • интеграция с внешними системами и приложениями, например ERP, CRM.

Сайты простых компаний

В случае простых корпоративных веб-сайтов мы рекомендуем использовать стандартный шаблон, который можно адаптировать к вашим потребностям – по цветовой гамме и с изменениями. Можно использовать наш шаблон или коммерческий шаблон, купленный для проекта.