Генерация потенциальных клиентов начинается там, где начинается конкретное ценностное предложение для потребителя.
Это значение сохраняется в DIZZ, поэтому рекомендую
Запрос
Перед нашим агентством стояла задача побудить клиентов DIZZ воспользоваться акцией. Мы подготовили индивидуальный проект для маркетинговой кампании по электронной почте и создали персонализированные целевые страницы, на которых клиенты могли шаг за шагом узнавать о преимуществах продвижения.
Эффекты
Персонализация сообщения и знание предпочтений клиентов позволили создать очень эффективную коммуникационную платформу. Современная форма Landing Page, адаптированная для мобильных устройств, стала привлекательной формой представления акции DIZZ, вы можете прямо сейчас
Мы начали нашу работу с глубокого анализа предложения и продвижения DIZZ.
Творческая работа позволила разработать форму, адекватную объему сообщения.
Творческая идея заключалась в создании целевой страницы, на которой, шаг за шагом, используя увлекательное повествование, герои Heart and Reason могли бы добавлять новые услуги и представлять растущие скидки DIZZ.
Персонализированное общение при создании рассылки и на целевой странице стало возможным благодаря использованию соответствующих механизмов сегментации базы данных. Внешний вид веб-сайта, выполненного в технологии адаптивного веб-дизайна, адаптирован к типу устройства, что положительно влияет на эргономику и удобство использования, поэтому рекомендую
Анализ поведения пользователей на сайтах
Благодаря использованию технологии, позволяющей отслеживать посещаемость веб-сайта, мы смогли узнать точное поведение каждого пользователя и, таким образом, оценить эффективность предлагаемых действий.
Наше агентство отвечает за весь процесс генерации лидов – от создания рассылки
до связи на целевой странице до ссылки в форме заказа.
Поскольку создание веб-сайта – это только один из элементов, необходимых для продвижения компании и привлечения клиентов, мы всегда стараемся посоветовать оптимальный объем работ, чтобы бюджет оптимально вкладывался не только в создание веб-сайта, но и на другие виды деятельности – SEO-оптимизация, позиционирование, контент-маркетинг или кампании PPC и Facebook. Все эти действия необходимы для продвижения и привлечения клиентов, и вы должны помнить, что создание веб-сайта является частью более широкого спектра маркетинговых мероприятий.
Стоимость веб-сайта или целевой страницы компании зависит от:
- объем графических работ – например, изменение цвета существующего шаблона, создание индивидуального графического дизайна
- сложность шаблона и количество просмотров кода
- объем и сложность предложения – тип продуктов в предложении, способ их представления
- объем программных работ – использование стандартных или индивидуально созданных решений
- возможности использования динамических эффектов
- количество поддерживаемых языковых версий и доменов
- объем дополнительных работ – объем поисковой оптимизации (SEO), создание и импорт контента, оптимизация конверсии
- интеграция с внешними системами и приложениями, например ERP, CRM.
Сайты простых компаний
В случае простых корпоративных веб-сайтов мы рекомендуем использовать стандартный шаблон, который можно адаптировать к вашим потребностям – по цветовой гамме и с изменениями. Можно использовать наш шаблон или коммерческий шаблон, купленный для проекта.